Часы работы: каждый день с 9:00 до 23:00 Мск, без выходных

 335 738 836

 +7 903 430 30 66

 Добавить в Skype

Часто задаваемые вопросы:

Обязательна ли регистрация на сайте?

С какими платежными системами Вы работаете?

Сколько времени занимает ввод/вывод Webmoney?

Ошибка обработки заявки, что делать?

Обязательно ли предъявление паспорта при выводе Webmoney в наличные, при личной встрече?

Могу ли я прислать брата/сестру со своим паспортом для получения денег при выводе средств в наличные?

Какие гарантии Вы можете предоставить?

Для оплаты заявки я вручную перевёл деньги на кошелёк сервиса, а на счет деньги не пришли. Почему?

Ваш сервис выдает аттестаты Webmoney?

На сайте существует система скидок?

Что делать, если я не нашел ответа на мой вопрос?

Обязательна ли регистрация на сайте?

Нет, регистрация на сайте не обязательна. Личный кабинет используется для доступа клиента к рекламным материалам и участия в партнерской программе.

С какими платежными системами Вы работаете?

На данный момент наша основная деятельность связана с электронными валютами Webmoney, Яндекс.Деньги и с банковскими системами Телебанк от банка ВТБ24, Альфа-Клик от Альфа-Банка, Сбербанк, Тинькофф банк, но если Вас интересует другая электронная валюта или система, мы постараемся Вам помочь в кратчайшие сроки.

Сколько времени занимает ввод/вывод Webmoney?

Время обработки заявки - от 5 минут до 2 часов в рабочее время (ежедневно с 9:00 до 23:00 МСК), максимальный срок исполнения заявки 24 часа. В праздничные и выходные дни - свободный график.

Направления указанные на вкладках «Ввод» и «Вывод» обрабатываются оператором в ручном режиме.

Направления указанные на вкладке «Обмен» обрабатываются в автоматическом режиме.

Ошибка обработки заявки, что делать?

Для получения титульных знаков WebMoney, Ваш WMID должен иметь разрешения на прием платежей от неавторизированных корреспондентов.

Если в результате обмена вы не получили титульные знаки на кошелек webmoney и заявка завершилась ошибкой, проверьте настройки WebMoney Keeper (настройки->ограничения->платежи). В большинстве случаев, сервис wm-sha.ru не может перевести wm-знаки на Ваш кошелек из-за ограничений, установленных в настройках программы управления кошельком WebMoney Keeper. Вы должны разрешить принимать платежи от неавторизованных корреспондентов.

Инструкция для Keeper Standard (Mini):

Простой сайт-кошелек. Работает во всех браузерах, включая мобильные.

Вкладка  НАСТРОЙКИ  -> ОГРАНИЧЕНИЯ 

 

Инструкция для Keeper WinPro (Classic):

Программа для MS Windows.

Вкладка  Инструменты  -> Параметры программы  -> Ограничения 

 

По завершению настроек, сообщите в службу поддержки сервиса номер заявки, которую необходимо обработать повторно.

Обязательно ли предъявление паспорта при выводе Webmoney в наличные, при личной встрече?

Да, предъявление паспорта и указание паспортных данных в примечании к платежу - обязательно. Это требование WMT.

Могу ли я прислать брата/сестру со своим паспортом для получения денег при выводе средств в наличные?

Нет, получать деньги должен владелец WMID с которого произведен перевод. Причем данные, указанные в примечании к платежу, должны совпадать с данными, предъявленными при получении денег.

Какие гарантии Вы можете предоставить?

Одной из гарантией является аттестат продавца в сервисе WebMoney Transfer с подключенным мерчантом, и высокий бизнес-уровень (BL). В системе WMT имеются наши паспортные данные и другая информация. Наш сервис размещен в официальном списке обменных пунктов системы WebMoney Transfer (каталог megastock.ru)

Сертификат SSL обеспечивает конфиденциальность обмена Webmoney.

Для оплаты заявки я вручную перевёл деньги на кошелёк сервиса, а на счет деньги не пришли. Почему ?

Никогда не переводите деньги на наш кошелёк напрямую! Оплачивайте заявки через интерфейс WebMoney Merchant или выставленные счета. Когда осуществляется прямой платёж или платеж с кодом протекции, система не может распознать обработать ваш платеж. В этом случае свяжитесь со службой технической поддержки.

Ваш сервис выдает аттестаты Webmoney?

Мы имеем возможность выдавать начальные аттестаты, но в данное время их не выдаем.

На сайте существует система скидок?

У нас отсутствуют скидки, как разовые, так и накопительные, только партнерская программа для владельцев сайтов, благодаря этому мы можем выставлять более выгодный курс сразу, не навязывая клиенту бонусы и скидки за пользование обменником.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?

Если у вас есть вопросы, которых нет в этом списке, свяжитесь со службой технической поддержки.

Аттестат продавца

Аттестат Wm-Sha.Ru
Наш WM ID 881627402476
имеет аттестат продавца
Регистрация в Мегастоке №4528
WebMoney BL: -

WMR-Бонус

WMR - бонусВы можете получить WMR-бонус от 0.01 до 0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек:

Код:Проверочный код

Раздавай бонусы со своего сайта