Обязательна ли регистрация на сайте?
С какими платежными системами Вы работаете?
Сколько времени занимает ввод/вывод Webmoney?
Ошибка обработки заявки, что делать?
Обязательно ли предъявление паспорта при выводе Webmoney в наличные, при личной встрече?
Какие гарантии Вы можете предоставить?
Для оплаты заявки я вручную перевёл деньги на кошелёк сервиса, а на счет деньги не пришли. Почему?
Ваш сервис выдает аттестаты Webmoney?
На сайте существует система скидок?
Что делать, если я не нашел ответа на мой вопрос?
Как произвести обмен?
Выберите нужный вариант обмена и заполните форму указав ваши реквизиты.
В полях Персональные данные укажите ФИО владельца кошелька webmoney.
Нажмите кнопку «Дальше»
Проверьте введенные Вами данные, поставьте галочку Я принимаю условия Пользовательского соглашения и ознакомьтесь с ним по ссылке, Введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить»
Если вы покупаете WM, то на следующем этапе появятся реквизиты для проведения платежа.
Произведите перевод по указанным реквизитам и только после оплаты нажмите «Оплата произведена»
Если вы продаете WM, то Вам будет предложено оплатить заявку через Merchant WebMoney.
Обязательна ли регистрация на сайте?
Нет, регистрация на сайте не обязательна. Личный кабинет используется для доступа клиента к рекламным материалам и участия в партнерской программе.
С какими платежными системами Вы работаете?
На данный момент наша основная деятельность связана с электронными валютами Webmoney, Яндекс.Деньги и с банковскими системами Телебанк от банка ВТБ24, Альфа-Клик от Альфа-Банка, Сбербанк, Тинькофф банк, но если Вас интересует другая электронная валюта или система, мы постараемся Вам помочь в кратчайшие сроки.
Сколько времени занимает ввод/вывод Webmoney?
Время обработки заявки - от 5 минут до 2 часов в рабочее время (ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК), максимальный срок исполнения заявки 24 часа. В праздничные и выходные дни - свободный график. Заявки, сделанные ночью после 21:00 МСК, обрабатываются утром следующего дня.
Направления указанные на вкладках «Ввод» и «Вывод» обрабатываются оператором в ручном режиме.
Направления указанные на вкладке «Обмен» обрабатываются в автоматическом режиме.
Ошибка обработки заявки, что делать?
Для получения титульных знаков WebMoney, Ваш WMID должен иметь разрешения на прием платежей от неавторизированных корреспондентов.
Если в результате обмена вы не получили титульные знаки на кошелек webmoney и заявка завершилась ошибкой, проверьте настройки WebMoney Keeper (настройки->ограничения->платежи). В большинстве случаев, сервис wm-sha.ru не может перевести wm-знаки на Ваш кошелек из-за ограничений, установленных в настройках программы управления кошельком WebMoney Keeper. Вы должны разрешить принимать платежи от неавторизованных корреспондентов.
Инструкция для Keeper Standard (Mini):
Простой сайт-кошелек. Работает во всех браузерах, включая мобильные.
Вкладка НАСТРОЙКИ -> ОГРАНИЧЕНИЯ
Инструкция для Keeper WinPro (Classic):
Программа для MS Windows.
Вкладка Инструменты -> Параметры программы -> Ограничения
По завершению настроек, сообщите в службу поддержки сервиса номер заявки, которую необходимо обработать повторно.
Обязательно ли предъявление паспорта при выводе Webmoney в наличные, при личной встрече?
Да, предъявление паспорта и указание паспортных данных в примечании к платежу - обязательно. Это требование WMT.
Могу ли я прислать брата/сестру со своим паспортом для получения денег при выводе средств в наличные?
Нет, получать деньги должен владелец WMID с которого произведен перевод. Причем данные, указанные в примечании к платежу, должны совпадать с данными, предъявленными при получении денег.
Какие гарантии Вы можете предоставить?
Одной из гарантией является аттестат продавца в сервисе WebMoney Transfer с подключенным мерчантом, и высокий бизнес-уровень (BL). В системе WMT имеются наши паспортные данные и другая информация. Наш сервис размещен в официальном списке обменных пунктов системы WebMoney Transfer (каталог megastock.ru)
Сертификат SSL обеспечивает конфиденциальность обмена Webmoney.
Для оплаты заявки я вручную перевёл деньги на кошелёк сервиса, а на счет деньги не пришли. Почему ?
Никогда не переводите деньги на наш кошелёк напрямую! Оплачивайте заявки через интерфейс WebMoney Merchant или выставленные счета. Когда осуществляется прямой платёж или платеж с кодом протекции, система не может распознать обработать ваш платеж. В этом случае свяжитесь со службой технической поддержки.
Ваш сервис выдает аттестаты Webmoney?
Мы имеем возможность выдавать начальные аттестаты, но в данное время их не выдаем.
На сайте существует система скидок?
У нас отсутствуют скидки, как разовые, так и накопительные, только партнерская программа для владельцев сайтов, благодаря этому мы можем выставлять более выгодный курс сразу, не навязывая клиенту бонусы и скидки за пользование обменником.
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?
Если у вас есть вопросы, которых нет в этом списке, свяжитесь со службой технической поддержки.
Лимиты по WM кошелькам
Полное описание лимитов по кошелькам Webmoney вы найдете по ссылке.